20:09 Современные оценочные процедуры в повышении качества образования | |
Проблемы повышения качества образования волнуют многих. Мы стоим на пороге формирования единой системы оценки качества образования. В систему оценки качества образования обучающихся входит государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ, всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные исследования оценки качества образования (НИКО). При этом возникает множество вопросов: кем и как используются полученные результаты? Эти вопросы обсудили учителя МБОУ СОШ с. Махалино 18 января 2018 года на педсовете «Современные оценочные процедуры в повышении качества образования». Директор Пушкарёва А.Е. подчеркнула, что грамотное использование независимых оценочных процедур способствует глубокому анализу результатов, даёт возможность объективно оценить качество образования в школе. Зам директора по УВР Еникеева Л.Х. привела статистические данные результатов выполнения работ в школе в 4,5,6,10 классах, остановилась на отличительных особенностях ВПР от других видов независимой оценки качества образования. Классные руководители 1-11 классов выступили с итогами мониторинга успеваемости за 1 полугодие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |