Педагог–психолог МБОУ СОШ с. Махалино на занятиях организует:
1. Арт-терапия. Лепка из пластилина направлена на снятие эмоционального напряжения ребенка , создает позитивный настрой, развивает мелкую моторику.
2.Изготовление скворечника развивает мышление познавательные и творческие способности, память, аккуратность, воспитывает трудолюбие, любовь к природе, собранность , терпение.
3.Социализац
...
Читать дальше »
|
Известно, что развитие детской речи напрямую связано с состоянием мелкой моторики рук. Эксперименты, проведенные в Институте физиологии детей и подростков Академии педагогических наук доказали, что речь у детей начинает формироваться тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной координированности и точности.
Логопед МБОУ СОШ с. Махалино применяет на индивидуальных и групповых занятиях методику по лепке из пластилина. Сюда входит методика обучения традиционной объемной лепке и лепке на плоскости - так называемая "пластилинография" или "пластилиновая живопись". В этой технике пл
...
Читать дальше »
|
На занятиях с логопедом для развития мозга ,чтобы научить детей быстро, правильно и нестандартно мыслить проводятся кинезиологические упражнения. Решаются хитрые головоломки и загадочные ребусы. Чистоговорки во время занятия, позволяют выработать правильную, чистую речь ребенка. Они полезны для предотвращения вялости, для закрепления правильного произношения и выработке отчетливой и внятной речи, умение говорить с различными темпами и интонациями.
|
Собирать по частям пазл - отличная тренировка для мозга. Работа со списками – это отличная тренировка для мозга.Она способствует укреплению существующих между клетками связей, а также продукции новых. Это благоприятно сказывается на скорости мышления и психических процессах.
|
В последнее время все у большего числа детей проблемы нарушения речи. Они бывают разные: нарушения звукопроизношения, слоговой структуры, лексико-грамматического строя, связной речи т.д. В нашей школе доверено постановку звуков, произношение которых нарушено у детей и детей ОВЗ, логопеду. С детьми проводится артикуляционная гимнастика, которая помогает улучшить подвижность органов речевого аппарата, учебно–игровые задания, пальчиковая гимнастика, сбор по частям пазл, чистоговорки и т.д. Дети с удовольствием занимаются.
|
Психологом МБОУ СОШ с. Махалино с детьми ОВЗ и инвалидами проводятся занятия с применением арт-терапии. Такие занятия позволяют получить позитивные результаты: обеспечивают эффективность эмоционального реагирования, облегчает процесс коммуникации, оказывает влияние на осознание ребенком своих чувств.
| |