Проблемы повышения качества образования волнуют многих. Мы стоим на пороге формирования единой системы оценки качества образования. В систему оценки качества образования обучающихся входит государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ, всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные исследования оценки качества образования (НИКО). При этом возникает множество вопросов: кем и как используются полученные результаты?
Эти вопросы обсудили учителя МБОУ СОШ с. Махалино 18 января 2018 года на педсовете «Современные оценочные процедуры в повышении качества образования».
Директор Пушкарёва А.Е. подчеркнула, что грамотное использование независимых оценочных процедур способствует глубокому анализу результатов, даёт возможность объективно оценить качество образования в школе.
Зам директора по УВР Еникеева Л.Х. привела статистические данные результатов выполнения работ в школе в 4,5,6,10 классах, остановилась
...
Читать дальше »