Воспитательная часть - МБОУ СОШ с. Махалино.

 

Воспитательные задачи на 2017 - 2018 учебный год

Цель: формирование гармоничной  личности, воспитание гражданина своей страны – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом.

Задачи:

  1. Формировать патриотические чувства и сознание школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, малую Родину через участие в мероприятиях в рамках областного движения «Землячество» и путем реализации региональных проектов «Моя малая Родина», «Земля родная», «История села: люди и достижения».
  2. Реализовывать программу развития воспитательной компоненты в МБОУ СОШ с. Махалино через региональные проекты, внедряя инновационные формы и методы воспитания.
  3. Повышать статус семьи через проведение мероприятий в рамках проекта «Семьеведение» и путем внедрения таких форм, как «Родительский всеобуч», «Родительский университет», «Правовые четверги», «Семейный клуб»
  4. Формировать у учащихся качества успешной личности, делового человека, способного реализовать себя в предпринимательской деятельности через реализацию региональных проектов «Обучение через предпринимательство», «Промышленный туризм», «Школа юного бизнесмена».
  5. Улучшить  качество работы классных руководителей путем обеспечения реализации программы развития классного коллектива, включив  в программы классов реализацию всероссийских и региональных проектов «Полезные навыки», «Дарю благо», «Живи, село», «Я –гражданин России», «Школа этикета», «Семьеведение» «Шахматная школа», «Танцующая школа» и др.
  6. Использовать новые формы в работе по профилактике правонарушений среди подростков через реализацию проектов «Полезные навыки», «Образование для жизни».
  7. Укреплять здоровье детей через реализацию регионального проекта «Движение нового поколения – Мы вместе», развитие спортивно – массовой  работы, пропаганду физической культуры и спорта, приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями и различными видами спорта, подведение итогов физкультурно-спортивной работы, формировать умение вести здоровый образ жизни.
  8. Повышать общий уровень воспитанности и культуры учащихся, через реализацию системы мероприятий нравственно-эстетического направления, в т.ч. через участие в проектах PROчтение и других приуроченных к Году литературы.
  9. Развивать правовую культуру детей (через проведение правовых декад), путем расширения конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления (через организацию деятельности Совета старшеклассников, ДО «СМИД»), общественно значимой деятельности (социальные акции «Ветеран», «Забота», «Весенняя неделя добра»)