6 апреля, на семинаре в Институте регионального развития Анатолий Александрович Гин - консультант-эксперт по ТРИЗ, попытался научить учителей сочинять такие задачи, которые не имеют одного правильного решения, заставляют думать и развивают сообразительность. По словам эксперта, задачи можно брать из реальной жизни, важно только учитывать несколько правил их формулировки. Хорошо составленная задача, например, должна содержать интригу, некоторое противоречие. Кроме того, задачи могут нести детям новые знания. Через задачи можно обучать. Под руководством Анатолия Гина участники семинара потренировались, и решать, и самостоятельно придумывать «открытые» задачи. Гость из столицы пригласил педагогов Пензенской области к сотрудничеству по составлению новых задачников.
От нашей школы приняла участие учитель физики Макарова Мария Викторовна. |